Наша стратегическая цель – поддержание статуса завода как надежного поставщика изделий из металлических порошков для автосборочных предприятий и других потребителей. Нашей стратегической ценностью являются потребители, персонал организации, поставщики, владельцы, имеющиеся производственное оборудование и инфраструктура, конструкторская и технологическая документация, а также накопленная информация, знания и опыт сотрудников. Главной целью ООО «КЗПМ» в области качества является производство конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение завода. Для достижения поставленной цели на заводе внедрена и функционирует система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, ISO 9001 и требованиям потребителей. При реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- соблюдение законодательства и других обязательных требований;
- применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления для управления системой менеджмента и производственными процессами;
- постоянное взаимодействие с потребителями для анализа их требований и оценки их удовлетворенности нашей продукцией;
- создание эффективной системы оценки, отбора и развития поставщиков на основе принципов взаимной выгоды и постоянного совершенствования; планирование и обеспечение качества продукции на основе использования методов APQP, PPAP, SPC, FMEA, MSA в соответствии с требованиями стандарта IATF 16949;
- поиск технологических решений для повышения стабильности и возможностей производственных процессов;
- систематическое обучение сотрудников, создание благоприятных условий, способствующих их вовлечению в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции;
- соблюдение договорных обязательств, поставок и освоения новой продукции точно в срок, индивидуальный и внимательный подход ко всем заявкам потребителей;
- принятие ответственности каждого сотрудника за качество своей работы, также как и за совершенствование своих методов работы. Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО «КЗПМ» обязуется:
- обеспечивать достижение системой менеджмента качества намеченных результатов;
- систематически анализировать систему менеджмента качества, содействовать повышению ее результативности и эффективности процессов;
- содействовать применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления, а также развитию лидерства среди сотрудников;
- распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала;
- демонстрировать свое лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей, а также направлять внимание всех сотрудников на обеспечение и повышение удовлетворенности потребителей.